Использование интерактивных дисплеев для реализации дополнительных образовательных программ («Формирование элементарных математических представлений»; «Развитие речи дошкольников»; «Развитие логического мышления»; «Обучение чтению»; «Развитие творческих возможностей детей»)


2 сентября 2013 года состоялось открытие детского центра по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д.4;
В период c 2013 по 2015 год удалось создать материальную базу, разработать развивающие программы, собрать прекрасный коллектив педагогов-единомышленников. Появились первые клиенты. За два года развивающие занятия посетили около 120 детей!
1 сентября 2015 года состоялось открытие второго филиала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вятская, д.6.
29 августа 2016 года открыт третий филиал по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Прыгунова, д.2.
В период с 2015 по 2017 год была создана психолого-педагогическая служба, обучающие программы прошли успешное лицензирование. В этот период развивающие занятия посетили 400 детей.
8 сентября 2017 года детским центром получена лицензия №171 на осуществление образовательной деятельности.
20 декабря 2017 года открыт четвертый филиал центра по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, д.2, корп.2
В период с 2017 года по 2019 год расширение деятельности:
- начали работать с младшими школьниками;
- занятия по исправлению почерка и скорочтению, что родителям позволило скорректировать проблемы в школьном обучении;
- занятия по английскому языку;
- появилась группа продленного дня;
- летний городской лагерь
Родители школьников получили возможность обеспечить интересный досуг ребенка в летний период и присмотр во время учебного года.
За этот период в наших центрах прошли дополнительное обучение более 800 детей.












Дети занимаются с родителями, родитель получает педагогические знания, ребенок развивает навыки общения с детьми и взрослыми, развиваются математические представления, речь, творческие способности, мелкая моторика. Занятие построено в форме спектакля, где сказочный герой вовлекает ребенка в интересную деятельность.

Дети занимаются без родителей, что способствует формированию навыков самостоятельности и навыков учебной деятельности. Тема занятия представлена в виде игрового сюжета. Формируются математические представления, развивается речь, изобразительные навыки, мелкая моторика.

Развитие психических познавательных процессов, формирование навыков учебной деятельности, развитие мелкой моторики руки, интеллектуальное развитие, формирование навыков общения и самостоятельности. Знакомство с буквами и звуками, с составом числа, с геометрическими фигурами. Подготовка руки к письму, творческие занятия. Развитие логики, памяти, внимания, аналитических процессов.
Удобный график посещения, обратная связь с родителями обучающихся, подробный отчет для клиентов о каждом занятии.

Ребенок учится работать с разными материалами, формируются творческие качества личности, ребенок знакомится с предметами и явлениями окружающего мира, формируются мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение, формируется чувство цвета, развивается мускулатура руки и пальцев.

Совершенствуются знания, навыки и умения, приобретенные на уроке английского языка в школе, расширяется мировоззрение, развиваются творческие способности, самостоятельность, эстетический вкус, воспитывается толерантность и уважение к гражданам своей страны и страны изучаемого языка.
Занятия проходят по индивидуальным программам.

Коррекция и развитие ребенка по индивидуальной программе, удобный график посещения.

Занятия в театральной студии научат детей понимать, что такое эмоции, научат не стесняться выступать на публике и не волноваться.

Диагностика грамотного специалиста об уровне развития речи ребенка, своевременная коррекция речевых нарушений, индивидуальный план занятий, рекомендации для родителя, игровая форма занятий, удобный график для родителей.

Ребенок находится под присмотром опытного педагога, занят интересной деятельностью. Организован режим дня. Ребенок выполняет домашние задания, опираясь на помощь педагога.

Возможность раннего прихода детей в лагерь (с 7:30) и позднего ухода (до 18:00). Опытные педагоги, полноценный режим дня, интересная развивающая программа на каждую смену.

Скорочтение позволяет читать и усваивать тексты в несколько раз быстрее обычного, выделять суть и смысл прочитанного.
Каллиграфия - это искусство красивого письма. Занятия каллиграфией развивают внимание, терпение и аккуратность.

Общее руководство проектом

Адаптация образовательной программы с учетом использования интерактивного дисплея в соответствии с законом об образовании и требованиями санитарных правил.
+7 904 065-15-30
+7(831)291-57-54
+7 904 391-57-54
+7 904 053-30-05
+7 904 045-10-85